“…всё для драки готово…”
Пятница, 11 Апрель, 2008 by cybershum
Уже неделю репетируем.В работе три новые песни,а так же несколько,сильно изменённых, старых.
В целом готовится, достаточно жёстко звучащая, полуторочасовая программа.
Будем надеятся ,всё произойдёт.
71 комментария to ' “…всё для драки готово…” '
Оставить комментарий
-
Категории
- cybershum prj. (7)
- Аудио (10)
- Видео (12)
- Новости (44)
- Оборудование (1)
- Фото (5)
-
Архив

Суббота, 12 Апрель, 2008 в 9:54
Ждем В Москве осенью-зимой 2008 г. в Олимпийском!!!
Суббота, 12 Апрель, 2008 в 9:57
Будем надеятся, что осенью вы приедете в Москву с новой программой:)
Костя, а ЮЮ будет в мае в Переделкино?
Суббота, 12 Апрель, 2008 в 11:10
Здорово! Очень радует, что программа приобретёт жёсткий характер!
Собираемся посетить с ребятами 5 концертов на Украине. Ждём новых песен!
Удачи)))
Суббота, 12 Апрель, 2008 в 11:50
Константин, а будет ли производиться запись на концертах?
А то вы очень заинтриговали этими “сильно изменёнными” старыми )).
Суббота, 12 Апрель, 2008 в 15:10
Константин,можете ли назвать,какие именно новые песни репетируются?
Суббота, 12 Апрель, 2008 в 16:02
Названий, новые песни ,пока,не имеют,да и разве скажут они вам что-нибудь?
Какая-то запись производиться ,наверняка ,будет.
Суббота, 12 Апрель, 2008 в 19:48
Константин, разрешите поставить вопрос тогда так: о чём новые песни и какова вообще концепция новой программы? Или скорее всего всё находится в начальной стадии и тексты, и аранжировки, и концепция альбома? Я правильно понимаю? Имеет ли смысл надеяться на то, что в будущий альбом наконец-то войдут две песни, которые не вошли в альбом “Пропавший без вести” (в частности “После праздника”)? Сколько вообще абсолютно новых песен написал Юрий Юлианнович за последний период? Ожидает ли нас очередной рождественский шедевр? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО. Успешных репетиций всей группе и безоблачного тура. Спасибо.
Суббота, 12 Апрель, 2008 в 21:16
Всё находится в начальной стадии - и тексты и музыка, развиваются и наслаиваются во взаимодействии музыкантов.
В новый альбом войдут только новые песни.
“После праздника” была написана к определённому событию и включение её в какой-либо альбом,не предпологалось.
Песен и музыкальных тем достаточно,не волнуйтесь,мы работаем,всё будет хорошо.Всё новое ,что будет достойно внимания,я буду,по мере возможности,доносить до вас.
Суббота, 12 Апрель, 2008 в 21:23
Друзья, пожжалуйста, приедьте в Саратов! Мы вас ужасно любим и ждем,а вы нас игнорируете упорно 8(
Новой программы ждем с нетерпением-особенно после чудесного концепта “Пропавший без вести”.
Суббота, 12 Апрель, 2008 в 22:57
Константин, спасибо за ответ. Будем ждать абсолютно новый во всех смыслах альбом, кторый выведет группу на кардинально новый виток в развитии.
Люди! Человеки! Вам не кажется что ваши замечательные города (Рязань, Саратов, Кемерово, Кривой Рог, Читу, Смоленск и великое множество других городов других стран и нашего необъятнейшего Отечества) игнорирует вовсе не группа “ДДТ”, а местные организаторы. Вспомните отмену концерта 29 мая 2003 на стадионе им. Кирова в Санкт-Петербурге. Тогда всё было решено на самом высоком уровне, на уровне госпожи В.Матвиенко. Никому кроме нас, почитателей, эта замечательнейшая группа Н-Е Н-У-Ж-Н-А. Поверьте мне. Если бы всё было бы хорошо, то группа давала бы по 25 (моё мнение) концертов в год, да ещё и в Москве чаще выступали бы. Но… В том году билеты в Новосибирске стоили до 3000 рублей и очень многие настоящие поклонники “ДДТ” не смогли попасть на концерт любимой группы. Пришли неизвестно кто… (Я сам там был и было как-то непонятно и странно, а скорее стыдно наблюдать как Ю. Шевчук говорил зрителям (да иначе не назовёшь) ближайших рядов, о диалоге в рок-музыке, когда они не подпевали в “Мама, это…” Публика, была конечно, да…) А почему не пришли поклонники? Почему через день на стадионе в Красноярске состоялся настоящий праздник с феерверком в конце? Не только потому что один хороший человек организовал продажу билетов по 100 рублей. А потому что он в определённой стпени просто помог людям. Увы, но с концертами не всё так просто как хотелось бы…
Стоит понимать, что тур по Украине и Белоруссии в честь Крещения Руси - это тур по инициативе группы “Братья Карамазовы”, а “ДДТ” в данном случае ПРИГЛАШЁННАЯ группа. Возможно ли у нас в России организовать 29 бесплатных концертов “ДДТ” сотоварищи? Вопрос, что называется риторический. Значит в нашей стране никому это не надо, никому не нужен тур, который кстати посвящён важнейшему событию. Уныло это всё.
Вобщем нужно зреть в корень проблемы и на реалии окружающей нас действительности.
Я говорю: “Прорвёмся, брат, Господь нас уважает!”
Я говорю: “Мы победим, Господь нас уважает!!!”
Воскресенье, 13 Апрель, 2008 в 11:14
Константин, большое спасибо за обратную связь!
Мне хотелось бы узнать о тех песнях, которые часто исполнялись на концертах прошлого года (приведу строчки из текста): “Земля в неоновом рассвете”, “Напиши мне, напиши”, “Январским вечером храним”, “Когда закончится нефть”, ну и м.б. “Выли, что время мораль” (исполнялась во время тура ПБВ в 2005г.) Есть ли шанс услышать их в студийном варианте? И что будет из себя представлять упоминавшийся “парижский альбом” Ю.Ю. и выйдет ли он? Спасибо!
Воскресенье, 13 Апрель, 2008 в 11:46
“Парижский” альбом ,скорее всего,будет выпущен в следующем году.Причина задержки только в том ,что некоторые песни из “Прекрасной любви”,вошли и в парижскую запись.И общее звучание ,в общем,совпадает с акустическим звучание “Прекрасной любви”,поэтому выпускающая фирма решила перенести его релиз на более поздний период.
Возможно какие-то из вышеупомянутых песен войдут в новый альбом,в изменённой аранжировке разумеется.
Время покажет.
Понедельник, 14 Апрель, 2008 в 8:19
Алексеич, согласен,в принципе,ляпнул,не подумав.. Просто в сердцах,не обессудьте
Понедельник, 14 Апрель, 2008 в 10:34
hamod, большое спасибо за понимание. Всё нормально, просто хотелось наконец-то высказаться по поводу этой проблемы. Хорошо что ты согласен. Короче: ПРИВЕТ САРАТОВУ!
Понедельник, 14 Апрель, 2008 в 11:28
Константин, доброго времени суток. Я так понимаю есть два разных альбома: т.н. “парижский” Юрия Шевчука и совершенно новый “ДДТ”? Это так? Задействованы ли в нём дэдэтэшники? Сколько в нём трэков? Какие именно
песни совпадают? Альбом, как я понимаю целиком и полностью готов, он всего лишь ждёт своего времени. Правильно? ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Понедельник, 14 Апрель, 2008 в 16:53
Ребят… вы конечно извините…
но чо вы вопросы задаёте странные…
Сколько треков, какие песни, какие названия…
Это тайна, никто вам не расскажет, пока альбом не выйдет… мне например вообще не интересно знать на данный момент, что из себя представлять будет новый альбом. Почему? Чтобы потом он меня удивил!
Ну реально, себя на место Кости поставьте и подумайте, ответили бы вы на подобные вопросы…
Понедельник, 14 Апрель, 2008 в 17:11
Да нет,всё нормально,но сейчас всё действительно находится в состоянии творческого развития и какой-либо результат будет виден и слышен непосредственно, во время концертного исполнения .
В “парижском альбоме” играют только приглашённые ,во Франции,музыканты.Собственно это ,на данный момент ,единственная готовая,но не выпущенная запись.Никакого нового альбома ДДТ не существует.Вся остальная информация,пока,недоступна.
Вторник, 15 Апрель, 2008 в 17:46
Константин, тут проскочила инфа в инете, что ДДТ собирается в Москву в мае? правда ли это?
Cпасибо!
Вторник, 15 Апрель, 2008 в 18:04
Нет
Вторник, 15 Апрель, 2008 в 23:56
Константин, а могут ли произойти изменения в датах проведения концертов??
Среда, 16 Апрель, 2008 в 7:21
Пока, объективных причин для этого ,нет.
Среда, 16 Апрель, 2008 в 20:42
Большой привет из Германии! Очень жаль конечно, что Вы всё таки не приедете к нам в мае с гастролями, но я рад за Вас и за любителей вашего творчества, что этот тур в честь 1020-ти летия Крещения Руси всё таки состоится.
Привет Питеру… Удачи…
Четверг, 17 Апрель, 2008 в 14:40
а планируются ли тур по России,в частности в Воронеж группа не заедет?просто если мне не изменяет память то когда был тур в честь 25 летия то в Воронеж вы не приезжали.а очень хотелось бы увидеть!!!!!!
Четверг, 17 Апрель, 2008 в 19:54
До зимы ,выступления группы ДДТ на территории России,кроме участия в июле на фестивале “Нашествие”,не планируются.
Четверг, 17 Апрель, 2008 в 20:47
а очень жаль,ведь я был на ДДТ когда мне было 5 лет(отец взял с собой)почти ничего не помню)))))
Четверг, 17 Апрель, 2008 в 22:12
Константин,где то на одном из сайтов я прочитал что существую кавер версии на некоторые песни виктора цоя.правда это или нет?
Четверг, 17 Апрель, 2008 в 22:48
На одном из концертов памяти Виктора Цоя ,мы исполняли две его песни-”Ты был когда-то битником” и не помню какую ещё песню.
В общем- правда.
Пятница, 18 Апрель, 2008 в 7:50
Вторая песня - “Просто хочешь ты знать”. И первая и вторая представлены на 5 диске МР-3 коллекции. Это концертные версии образца, если не ошибаюсь, 21 июня 1991 года. Но в сети также я слышал как-то и более позднюю версию “Просто хочешь ты знать”. “Битник” - ВЕЩЬ! Интро замечательнейшее. Всем советую. И в первоначальном и шевчуковском варианте. Интро
Пятница, 18 Апрель, 2008 в 11:40
Константин,в прошлом году поступали ли предложения ДДТ от организаторов тура*Рок от Балтики*?если да.как на на них от реагировала группа?
Пятница, 18 Апрель, 2008 в 14:02
Не имею ни малейшего понятия.сорри
Пятница, 18 Апрель, 2008 в 14:40
А вот Константин фраза: “достаточно жёстко звучащая” Вопрос:- это означает, что не совсем жёсткая программа будет?.. Или все же по настоящему-по Нашему будет Жёсткая?..
Ответьте плизз!:)..
Пятница, 18 Апрель, 2008 в 16:53
В моём понимании,по настоящему жёсткая,это что-то вроде meshuggah , мы же никогда не играли по настоящему тяжёлую музыку,так что на данный момент репетиций,новые песни звучат “достаточно жёстко”,не более того.
Суббота, 19 Апрель, 2008 в 11:03
У мешуги же тяжесть- АРТ РОКА Как ТАКОВОГО! Имею ввиду мотивы берутся классиков: Вивальди, Вагнера, Паганини и т.д. Это не значит что копируют их- но по сути играют ту же абсолютно мелодику.. там ведь тяжести мелодийной,-музыкальной нет!
Суббота, 19 Апрель, 2008 в 14:03
Хорошо, скажите пожалуйста, дорогие друзья, “Мир номер ноль” можно назвать жёстким (тяжёлым)альбомом?
Как вы думаете?
Суббота, 19 Апрель, 2008 в 17:45
Так можно договориться до того,что и у Скрябина мелодики,в понимании мелодики Вивальди и Паганини,нет.
“Мир номер ноль”,как я считаю,это , в первую очередь,концепция и затем уже обрамление её в современную,для того времени и актуальную,для нас тогдашних,звуковую форму,с элементами индастриала,хард,арт,нойз,дарк,симфо и других прилагательных ,свойственных группе ДДТ ,со дня её основания.
Суббота, 19 Апрель, 2008 в 18:20
Костя!
Можно ли ожидать, что ДДТ сотворит еще нечто подобное МНН?
Суббота, 19 Апрель, 2008 в 18:28
Ну да! У наших симфонистов-музыкантов - было несколько другое.. Более сильное! Они ломали, ту - западную манеру исполнения души!
Суббота, 19 Апрель, 2008 в 18:28
Хотелось бы.
Суббота, 19 Апрель, 2008 в 18:31
Шостакович и Мусоргский, Свиридов! может еще кто, я не всех слушал симфонических!..
Суббота, 19 Апрель, 2008 в 18:53
Юрий Юлианович у меня есть его мр3-интервью конца 2006 года(передали моему другу журналисты из радиоУдмуртия)данное в Удмуртии. Он сказал там: ” Сейчас нет нигде в музыке:- Зияющего Чёрного в музыке, и нет ослепительного белого!..
Этого также нет ни в кино и т.д. Это очень интересно!” Может сделает, а?.. Делал, но пусть еще Сделает! Какие у него мысли?
Суббота, 19 Апрель, 2008 в 19:27
Уважаемый Костя!
Так поговорите с Юрием Юлиановичем. Народ просит МНН-2, или что-то в этом роде. Я со многими разговаривал, они этого ждут.
Вот АлисА потяжелела, но она однообразная теперь, в вы можете выстрелить с новой мощной альтернативой, непохожей ни на что другое. Вы же это умеете!
Дорогу альтернативе!!!
Суббота, 19 Апрель, 2008 в 21:11
Андрон, не надо с Алисой ДДТ сравнивать… Я не хочу тут “межнациональные розни” на основе музыки разводить, но Алиса, это просто хард-рок на 3х аккордах, не более того. А ДДТ это серьёзная музыка…
Суббота, 19 Апрель, 2008 в 21:56
2Виктор, это ваше личное мнение, я Алису привел для примера, но я и сказал, что музыка у Алисы однообразная.
А если быть более точным, то нынешняя Алиса - это не хард-кор, а что-то вроде ню-метала, а он по определению примитивен.
Хотя Лёвин неплохие иной раз партейки выдает.
Костя, извините за офтопы, если что - удалите их
Суббота, 19 Апрель, 2008 в 23:46
Константин, велика ли доля индастриала в жёсткости новой программы, как это было (по моему мнению) в МНН? Или это будет жёсткая программа в плане гитарной музыки?
Заранее спасибо за ответ.
Воскресенье, 20 Апрель, 2008 в 0:05
На данный момент , аранжировки строятся на гитарно-синтезаторных рифах.Звучит всё это довольно необычно.
Мало того ,что Федичев приобрёл гитарный синтезатор,ещё и
ЮЮ оставил акустику и так же использует гитарный синтезатор.
Тихомиров в ужасе,практически невозможно определить ,по звучанию ,кто что играет.
Конечно на базе 4-х песен рано делать выводы,но нам,пока,нравиться весь этот шум.
Воскресенье, 20 Апрель, 2008 в 0:22
Интересно. Я бы сказал интригующе звучит =) Молодцы, что продолжаете экспериментировать со звуком, а не продолжаете играть строго в каком-либо выбранном направлении! Нет экспериментов - нет развития человека, как музыканта. Имхо…
Удачи Вам и группе в целом!
Воскресенье, 20 Апрель, 2008 в 10:28
Ребята! А что вы забываете о других: альбомах ДДТ?! Только: “МНН” и всё!..Ошибочны, эти мысли у вас господа - Очень!.
Всего Доброго!
Понедельник, 21 Апрель, 2008 в 18:23
эксперименты это хорошо. Этим и интересно ДДТ, что одна и таже песня в разных аранжеровках может звучать по разному. К примеру “Дым” в Пропавшем безвести и Прекрасной любви. Удачной работы, Константин, и огромный привет из Рязани.
Пятница, 25 Апрель, 2008 в 0:09
Каверы ДДТ на КИНО:
+ просто хочешь ты знать.
Пятница, 25 Апрель, 2008 в 15:18
В милицию идти накладно и не безопасно.
Загружаем все кому не лень - записи с компроматами против всяких лжецов: на видео, мп3 и т.д.!- http://protivlzhi.mylivepage.ru/file?add_file_form=do
Воскресенье, 27 Апрель, 2008 в 16:39
Константин, а жесткость новой программы в духе ПБВ (концертного варианта)? Правильно ли я понимаю, что акустику пока в шкаф?
Среда, 30 Апрель, 2008 в 1:48
Здравствуйте, Константин!
У меня вопрос несколько не по теме. Где я могу (и можно ли?) найти партию клавишных для “Песни о людях героических профессий”? Как ни стараюсь, не могу расслушать ее в самой песне, да и с подбором у меня не ахти. А так хотелось бы сыграть!:) Спасибо!
С уважением,
Лейла aka Дождь (чаДДТ)
Пятница, 9 Май, 2008 в 0:56
у меня тоже вопрос не по теме чуть-чуть….ребята,подскажите,пожалуйста, где можно посмотреть расписание концертов?сильно хочется побывать….главное,в России.а то на официальном сайте ни слова…
заранее благодарю.
Воскресенье, 25 Май, 2008 в 23:13
Здравствуйте, Константин! Пишу вам из города Керчи. Вопрос: приедет ли ДДТ в ближайшем будущем в наш город и приедет ли вообще (первый и последний раз 1991, мне был 1 годик). ДДТ для меня группа номер один, а Шевчук - афторитетный мыслитель, интересный и проникновенный художник и уникальная творчесая личность. Так же, как и необыкновенны сами музыканты группы. Очень бы хотелось, чтобы ДДТ посетила Керчь, в первую очередь, в силу того, что очень реактивно идёт опопсевание вкусов молодых граждан и исчезновения ощущения культуры у немолодых. И потом, придут на ваш концерт многие, очень многие.
Вопрос лично к вам. Альбомы, начиная от “Мир Номер Ноль” кончая “Прекрасная Любовь” все мне нравятся, все любимы, каждый по-своему. Я хотел спросить о “Мире Номер Ноль”. В первый период набросков и сочинений песен в этом альбоме вы и Шевчук в какой-то деревне каким-то образом пытались проникнуться в народное состояние, отразившееся в дальнейших песнях (например, Метель, Свобода, Небо на земле). Хотел бы услышать хотя бы немного о происходящем в тот период. Метель - пожалуй, лучшая песня для меня. Всего из четырёх аккордов, простого ритма, несложной мелодии получить такое чудо, которое с каждым прослушиванием завораживает. Сочинение этого - дело тонкое. И вот, хотелось бы спросить, что лично вы для себя открыли, когда “делали”, аранжировали эти песни, и, также, что происходило во время их написания. Также, очень хочу узнать о задумке аранжировке песни “Донести синь” и песни “Поэт” из “Единочества” (почему она исполнялась всегда по-разному.
Константин, от всей души желаю вам творческих открытий, не менее потрясающих, нежели в предыдущих альбомах, с “тонкой пропиткой”. Также, привет рок-батьке и всей группе. Нас много, мы вас слушаем, любим, сочиняем свои песни, пытаемся понимать суть вещей, о которых поёт Юлианыч и играете все вы. Спасибо вам огромное! )))
Вторник, 27 Май, 2008 в 7:49
Уважаемый Дима, а почему бы вам не посетить
июльские концерты в Севастополе,Симферополе или Херсоне? Тем более лето, концерты бесплатные, а ради такой цели можно и рвануть прямо из Керчи. Тем более вас целая компания. Как сам говоришь: “нас много”. Зачем же упускать такой шанс? Тем более за 1,5 месяца можно собрать средства на все расходы и т.п.
Извините что ответил за самого Константина, просто решил предложить такой вариант.
Желаю оторваться этим летом!
Среда, 28 Май, 2008 в 8:42
Алексеич, спасибо за ответ, я кк раз обирался в июле и в Севастополь, и в Симферополь, и в Одессу. Только не знаю как там получится. Но всё же хотелось, чтобы и к нам как-нибудь приехал)))
Среда, 11 Июнь, 2008 в 21:39
три новые песни… чота маловато будет… шевчук вообще мало стал писать((((
Пятница, 20 Июнь, 2008 в 0:43
Здравствуйте, Константин!
Скажите пожалуйста, на Нашествие будет что-нибудь исполняться из нового альбома?
Пятница, 20 Июнь, 2008 в 6:49
Поскольку новый альбом ещё не начинал записываться и ,соответственно,не понятно какие песни в него войдут,то нет.
Возможно какие-то новые песни,испонены будут.
Среда, 2 Июль, 2008 в 18:49
Все же - песни в новом альбоме там будут тяжелые?
Среда, 2 Июль, 2008 в 20:17
Костя,чем группа занимается в перерыве Украинского тура.Появилась ли определенность в ваших творческих планах,я имею ввиду новый альбом и новую программу.
Планируете ли вы отпуск?
Среда, 2 Июль, 2008 в 21:53
По поводу “тяжести” нового альбома,- новый инструмент у меня на 4 килограмма тяжелее,так что песни ,скорее всего,будут массивнее.
Занимаемся мы сейчас тем,что репетируем целыми днями,готовясь к фестивалю “Нашествие”.
Четверг, 3 Июль, 2008 в 11:54
К примеру песни: Интервью, “Муз.образ III.” тоже массивные! А сейчас что за музыка?..
Четверг, 3 Июль, 2008 в 18:34
Костя,всегда было интересно,какие увлечения (Хобби),кроме музыки,есть у вас,ЮЮ,Дяди Миша,Дяди Вани,Леши Федичева и тд.
Четверг, 3 Июль, 2008 в 21:21
Музыка бывает или плохая или хорошая.Громкость,стиль,аранжировка,на мой взгляд,вторичны.Долбить в одну точку-это не в стиле ДДТ.
Мы исследователи, по натуре и предлагаем слушателям,путешествовать вместе с нами.Так что извините,если вам ,в чём-то ,не угодили.
“На вкус и цвет,товарищей нет”-племя полинезийских каннибалов.
По поводу увлечений.
Они у всех разные и лучше,наверное ,спрашивать непосредственно у увлекающихся.Лично я увлекаюсь практически всем и сразу.
Четверг, 3 Июль, 2008 в 22:19
Я люблю творчество ДДТ за постоянный поиск и эксперименты.Все движется и нельзя требовать того,что было.На мой взгляд в этом поиске и есть сила ДДТ.
Пятница, 4 Июль, 2008 в 13:16
Да спрашивал только потому что- услышал ваши песни, исполненные на украине, там были: одна медленная и два тяжелых проигрыша.. Вот эти тяжелые песни мне кажется сделаны специально какими-то простыми Шевчуком! Зачем? Что бы показать остальным пример, подстегнуть их к действию что-ли?.
Пятница, 4 Июль, 2008 в 13:18
Оригинально это.. но хочется отдачи и - от ВАС! господа!:) Ответьте!..
Пятница, 4 Июль, 2008 в 18:25
Роман,прекратите флудить,вычеркну.
Воскресенье, 6 Июль, 2008 в 15:24
Но ведь, КаК? Аранжировка не главное? Ведь сколько нужно трудов в аранжировках и Музыках! Ведь ДДТ Очень много работает над аранжировками!.. Как еще выразить-то свою музыкальную идею- до слушателя?..
Пятница, 8 Август, 2008 в 13:49
Здравствуйте, Константин!
Скажите,пожалуйста,концерт в Риге отменен или посто перенесён?! Можно узнать по какой причине?!
Заранее Спасибо!