Рок-лето

Понедельник, 26 Июль, 2010 by cybershum

Спасибо,классно отожгли.
Надеюсь ,обошлось без членовредительства.

Написано в Новости | |

33 комментария to ' Рок-лето '

Получать комментарии с помощью RSS

  1. Лёша написал,

    Понедельник, 26 Июль, 2010 в 19:02

    “Музыка огня”
    ахх!!! :-)

  2. Сиплый написал,

    Понедельник, 26 Июль, 2010 в 23:32

    Всё хорошо закончилось благодаря вмешательству Юры, даже позитивно, ещё бы чуть-чуть и на моём запястье защёлкнулись наручники и половину грядки выписали бы с концерта. А так всё отлично:)
    Спасибо за отличный сет, всё было просто отлично:)

  3. Сиплый написал,

    Понедельник, 26 Июль, 2010 в 23:38

    http://vkontakte.ru/video1147453_147979382?m=2 качество галимое и рано обрываеться но запись изнутри запала и видно как ТРОЕ омоновцев повалило маленькую девушку

  4. Алексашка написал,

    Понедельник, 26 Июль, 2010 в 23:39

    спасибо огромное.
    за концерт, за отдачу, за энергетику, которую нам подарила группа. все было просто шикарно. вспоминая, улыбаемся все время.
    спасибо Юрию Юлианычу за защиту!)
    спасибо нижегородцам, которые защищали нас и не давали в обиду!)
    исключительно положительные эмоции были и во время, и после концерта, и до сих пор, несмотря на злых, омоновских дядек, которые не пожалели даже девушек.

  5. неадекваДДТ написал,

    Вторник, 27 Июль, 2010 в 2:16

    Да уж, не вмешался бы Юра, вспоминать этот замес было бы не так весело, ибо ОМОНа явилось в количестве превосходящем нас раза в три,и начали конкретно валить.
    Удивили местные: потрясающая лояльность! Когда на нас дико адски напал ОМОН,люди кинулись на него защищая нас!
    Потом после концерта многие подходили и восторженно благодарили,я такого искренне теплого отношения к саппорту кажется нигде не видел.
    Спасибо местным! Спасибо группе!
    Выезд общепризнанно считается одним из лучших,спасибо всем кто участвовал!

  6. Scroll написал,

    Вторник, 27 Июль, 2010 в 19:30

    Нижегородский ОМОН традиционно - самый тупой в России

  7. Неборис написал,

    Среда, 28 Июль, 2010 в 17:01

    Господа и дамы - любители фаеров. А слабо задуматься, не подставляете ли вы Юрия Юлианыча своими фаер-шоу? Вы жжете раз за разом, и уже не первый раз Юра вас отмазывает. Он чё, постоянно должен прерывать концерт, обрывать песни и обламывать тысячи зрителей, нарушать закон и тратя время, чтобы отцепить от вас ОМОН или СБ концерта? Клуба погорелого вам мало? Тогда рано или поздно концерт сорвется из-за фаеров в чьих-то попах и плавленных мозгах. Завязывайте!!! Не подставляйте своих кумиров.

    P.S.: Scroll, ты специалист по ОМОНУ? Тогда ты как минимум должен быть инвалидом.

  8. Scroll написал,

    Среда, 28 Июль, 2010 в 17:20

    Неборис, уважаемый знаток. Расскажи пожалуйста еще хоть один случай, когда ЮЮ нас отмазывал? Хотя бы один.
    Наоборот, неоднократно было сказано спасибо лично от ЮЮ и от некоторых участников группы.
    Ни разу не было несчастных случаев или ожогов - только среди своих, так как фаера жгут граммотно огорождая обычных зрителей.

    Это рок концерт, а не театр. Боишься стоять в центре событий - иди на трибуну. Закон очень прост.

    Также все негодование можно выразить лично на концерте.

    P.S. ОМОН я прекрасно знаю по футболу, так как не мало поездил по России матушке. Нижний еще раз повторюсь - всегда отличался совершенно глупым ОМОНом.

  9. Scroll написал,

    Среда, 28 Июль, 2010 в 17:25

    Неборис, Слава Богу, что Юра вступился.
    Вот слова Кости Кинчева:
    “И еще, учитывая ситуацию в Перми, заранее предупреждаю, будут фаера - будет жесткий прессинг со стороны охраны. Влезать в ваши отношения с охраной, я не буду. Хотите палить, будьте готовы получать в щи, но, прежде чем проявлять подростковую крутость, все же советую подумать если не о жизни других людей, то хотя бы о своей.”

    Тут должно быть обидно парням, которые ездят за Алисой по всем городам, а получает в ответ вот такое. Более чем на 100% уверен, что если бы надо было Шевчук так бы не сказал и уж точно вступился бы в любой ситуации.

  10. Тина написал,

    Среда, 28 Июль, 2010 в 17:29

    я конечно,не в тему…но как то друг напившись поджег и кинул…волосы как факел зажглись..ну на концертах ,особенно рок,народ не выпивает,конечно….и к нему это не относится…
    просто у ДДТ ни разу не было такого случая…
    все зашибись,но я против фаеров…

  11. Неборис написал,

    Среда, 28 Июль, 2010 в 22:13

    Sroll, тебе ответ: Окна Открой 2010 - драка с охраной из-за файеров. Вмешался ЮЮ. По поводу Кинчева - уважаю его за эти слова. Я был на большом количестве рок-концертов без файеров, и совершенно не обламывался. Даже наоборот, обламывает как раз ситуация с файерами на ДДТ и на Алисе, и еще когда начинается сажание на корточки на балладах Алисы (увы, и на “Нашествии” на ДДТ). Scroll, тебе и твоим товарищам, и ЮЮ (с чего это???), некоторым музыкантам, вероятно, кажется, что такая хрень раскрашивает концерт, но объективно файеры на каждом концерте + быдлоприседалки + махание отстойными флагами, перекрывающими обзор = всё это превращает все выступления ДДТ в один шоу-комбинат, делает и без того их редкие концерты одинаковыми, с красными сигналами для собак Павлова. У меня нет негодования по этому поводу, и тем более, я не собираюсь подходить к тебе на концерте, вырывать из твоих рук фальшфейер и засовывать его по назначению - на это есть охрана. Я надеюсь, прежде чем вы испортите хороший концерт, вас остановят. А насколько это будет грубо - зависит от глупости ОМОНа, по которому ты - специалист.

    Тина, что там волосы… Даже обгорелые тела, вываливающиеся из горящих ночных клубов, у нас никому не интересны. Всё это происходит с кем-то другим, в какой-то долбанной Перми, а она далеко.

  12. Тина написал,

    Среда, 28 Июль, 2010 в 23:22

    Беда в том,что сам Шевчук похоже от них тащится,и полностью одобряет ребят,а Константин говорит им спасибо…спор не уместен.

  13. Неборис написал,

    Четверг, 29 Июль, 2010 в 1:02

    Тина, вряд ли он тащится - на его глазах подростки (дети) рискуют остаться без глаз/волос и получить по морде от секьюрити, есть риск отмены концертов пожарным надзором и т.д… Речь на Рок-лете о файерах я не считаю одобрением, просто способ разрулить конкретную ситуацию. Константин, может быть, тоже задумается… Я и не спорю, я просто спросил, задумываются ли файеристы. Похоже, что не очень:)

  14. EV написал,

    Четверг, 29 Июль, 2010 в 8:33

    Группе огромнейшее СПАСИБО!!! за концерт в нижнем. Давно не было такого сильного! взрыва положительных эмоции.
    Нижегородцам тоже спасибо, спасибо за защиту, спасибо всем подошедшим с благодарностью после концерта, вот реально такого положительного отношения к саппорту я не припомню.

    Неборис, идите в следующий раз на трибуну, там никто не толкает, не задевает, фаера не жгёт, флагами не машет, песни в ухо не орёт, поверьте там классно!
    И ещё, Неборис, можно вопрос по поводу “быдлоприседаний” я так понимаю ЮЮ вы тоже к быдло относите?

  15. Scroll написал,

    Четверг, 29 Июль, 2010 в 8:33

    Неборис, ваше мнение понятно и имеет право на жизнь.
    Но, в таком случае концерты превратяться в унылое шоу. Зрители это тоже часть концерта и во многом от настроения и движухи публики зависет и качество самого концерта.

  16. Denya написал,

    Четверг, 29 Июль, 2010 в 12:10

    Для ДДТ всегда было важно общение с публикой на концертах. Не случайно же Юра называет своих поклонников “собеседниками”. Фаерa - тоже часть общения; и на ДДТ зажигаются они вполне адекватными людьми, и не невпопад, а в определенные моменты определенных песен. Получается такая естественная гармония звука, света и драйва - рок-концерт в своем лучшем проявлении.
    Проблема только в том, что быдлОхране это не объяснить.

  17. Илья написал,

    Четверг, 29 Июль, 2010 в 13:26

    Соглашусь с Scroll’ом. Я вот прихожу на концерты послушать музыку живьем, не танцую, не подпеваю. Поэтому я иду на трибуну, а с трибуны это тоже очень красиво выглядит…

  18. Satiger написал,

    Четверг, 29 Июль, 2010 в 15:22

    Мнения разные. Каждый прав в чем-то.
    Но нельзя всё обобщать.
    Сам по себе рок-концерт-это массовое опасное мероприятие.
    Не зря одно время было распространено писать на билетах о предупреждениях опасности и включать в стоимость продажи страховку.
    А недавний “Парад Любви” в Германии(((более 500! пострадавших…

    Неборис, “задумаются ли фаеристы?” Поверьте, задумываются и не один раз. Задумываются о безопасности, о концепции.
    Но невозможно контролировать всех участников концерта.
    Зачастую проблемы и опасности возникают из-за отдельных групп людей, не умеющих обращаться с пиротехникой, и для которых в действительности нет даже значения, что играет.
    Массовые поджоги на “Не стреляй”, “Дом на горе” и “Нашествии” делались организованно и далеко не детьми.
    Про Нижний Новгород я могу судить лишь по видео-материалам и рассказам непосредственных участников.
    Печально, что из-за действий ОМОНа Ю.Ю. пришлось прерваться. А как иначе?
    Но в этой ситуации нельзя винить лишь ОМОН, либо лишь «поджигателей».
    На том же Нашествии ОМОН вмешивался исключительно при давках и драках.
    По крайне мере из того, что удалось увидеть за воскресный день, и то не на выступлении ДДТ.
    Инцидента с пиротехникой и охраной не было.

    Вопрос обсуждения не имеет однозначного ответа. Самое главное, нельзя терять своей головы.
    Причём это относится не только к «фаерщикам», а в большей степени к рядовым зрителям, которые идя в танцпол, изначально подвергают себя риску, риску толпы и действий толпы вокруг. Будь то: слэм, давка, пиротехника, драка или неадекватное поведение.

  19. Неборис написал,

    Четверг, 29 Июль, 2010 в 15:28

    EV, то, что ЮЮ не святой - к гадалке не ходи. Грань, за которой наступает сценарий регулярного алисовского концерта, - файеры да приседалки, уже близко. В отличие от КК, ЮЮ не играет на пьянках, и пока еще народ на его концертах качественно другой - интеллигентный, трезвый, классный! Но файеры и физкультура - плохое начало. Мне вообще неприятна концепция алисовского шоу - комбинат им. Константина Евгенича. А после Перми - файеры - зло, приседания - тупость.

  20. Неборис написал,

    Четверг, 29 Июль, 2010 в 15:34

    Satiger, поэтому и обсуждаем, зная, что нет однозначного ответа:)

  21. Denya написал,

    Четверг, 29 Июль, 2010 в 16:09

    Однозначного ответа конечно нет. Важно другое: важно, что задумываемся, и что ДДТ уважает свою публику и ДОВЕРЯЕТ ей. Иначе Шевчук повел бы себя так же, как и Кинчев. Так ведь проще всего. А тупо на Пермь ссыляться не стоит - как будто до Перми фаера были менее опасны.

  22. Scroll написал,

    Четверг, 29 Июль, 2010 в 20:34

    Кстати, причем тут Пермь?
    В Перми просто были нарушены все правила противопожарной безопасности, как и в 99% учреждений Российской Федерации.
    2000 в месяц плати пожарникам и все хорошо у тебя на бумажке будет.

  23. Порошок написал,

    Четверг, 29 Июль, 2010 в 23:27

    Ребята, вот смотрите: я фаера не жгу вообще, но все равно я за одно с теми, кто палит. Поверьте, мы относимся к запалам очень ответственно. Во-первых, непосредственно за одну-две минуты до залпа мы выстраиваем организованный круг, и по периметру обходим его, предупреждая людей о предстоящем. Кто-то отходит, кто-то остается но уже предупрежденный и готовый к залпу. Во-вторых, сам отжиг только в центре круга происходит, чтобы даже искры не попали на публику. Иногда вместо круга выстраивается линия, но вокруг нее тоже свободное буферное пространство, даже большее, чем внутри круга. В-третьих, обязательное затаптывание или заливание горящих остатков пиротехники. На догорание мы никогда ничего не оставляем, тушим все и как можно быстрее. Все это происходит очень дружно, грамотно и организованно. Мне кажется, именно поэтому люди подходят к нам и говорят теплые слова! Если бы в Перми думали о противопожарной безопасности в объеме хотя бы 10% от нашего, то никакой трагедии бы не произошло! Это ж придурками надо быть, чтобы фейерверки запускать в маленьком душном подвальчике с потолком из сена и легковоспламеняющимися и токсичными балками, да еще и набитом людьми!!! Вот сравните отношение к огню у них и у нас, уважаемый Неборис, а потом уже стройте свои речи!

  24. Алексашка написал,

    Пятница, 30 Июль, 2010 в 11:26

    ниче себе… нет, я все могла ожидать… но от “быдлоприседаний” я в шоке…
    и еще я совершенно не понимаю, как не понимала никогда, какого фига ДДТ постоянно сравнивают с Алисой??
    две абсолютно противоположные по своему мировоззрению группы, а сравниваются постоянно. грустно. я бы даже сказала, унизительно.
    про остальное даже говорить не буду после такого.

  25. veterddt написал,

    Пятница, 30 Июль, 2010 в 16:45

    Неборис….ну жесть,очень оригальный ник=)

    Я уже по вашему нику сделал заключение того что я буду под ним читать…

    Кого тресёт тот может пройтись,
    Кто трус из телеги вылазь!(с) ЮЮ

    Понятно о чём речь?

    Я не могу вас назвать рок поклонником , потому что рок сам по себе вырос из борьбы.А вы всего боитесь.Страх перед чем-то кого-то закаляет,а кого-то наобород делает ещё слабее и слабее становится тот кто испугался. Не заморачивайтесь ,думайте о себе.Я надеюсь вам есть чем ещё подумать.А лучше сходите на концерт к Киркорову,там таких любят.

  26. Павел,Киев написал,

    Пятница, 30 Июль, 2010 в 17:28

    …А лучше сходите на концерт к Киркорову,там таких любят.

    И парочку фаеров запалите у него на концерте в Кремлевском Дворце съездов!

  27. Qwer1ty7 пусть другие называют себя нефанатами ДДТ написал,

    Пятница, 30 Июль, 2010 в 19:51

    На Нашествии файера в нескольких метрах от меня жгли. Все было в тему, в нужный момент, ярко и красиво. Представляю, как восхитительно выглядит это зрелище на сольных концертах ддт, когда дым проходит сквозь лучи прожекторов. Ещё бы почаще использовались зеленые файера, было бы совсем замечательно.

  28. Неборис написал,

    Пятница, 30 Июль, 2010 в 23:56

    Алексашка, вот перечитайте и увидите, что я тоже не хочу сравнивать с Алисой. Но все больше и больше сходства. И скотства.

    Veterddt, честно - не понятно о чем речь. Я рад, что такие смелые и оригинальные рок-поклонники (с офигенно оригинальными никами “ветерддт” или “чотакоеосень”), как вы, не называют меня рок-поклонником (или рок-приседателем). На счет Киркорова - отличная идея, скоро. Палите больше файеров, и срывайте концерты ДДТ, я подарю вам билет на Киркорова.

    Порошок, спасибо за объяснение. Да, с виду всё надёжно. Только СБ или ОМОНу Вы ничего не докажете. Это был бы разговор слепых с глухими.

  29. veterddt написал,

    Суббота, 31 Июль, 2010 в 7:21

    Неборис.Считаю дальнейшее обсуждение с вами театральных действий ПОКЛОННИКОВ гр.ДДТ безсмысленным, так как “Упрямство - хуже пьянства”.

  30. Неборис написал,

    Суббота, 31 Июль, 2010 в 9:34

    veterddt, не стоило и начинать.

  31. veterddt написал,

    Суббота, 31 Июль, 2010 в 9:44

    Неборис,позвольте мне рашать что мне стоит делать в жизни,а что нет.

  32. Сергей написал,

    Воскресенье, 1 Август, 2010 в 13:39

    Константин, послушал За тобой пришли версии Окна открой и Рок лето и выражу скромное мнение, что чудесное соло Федичева звучало лучше на Окнах открой без шевчуковского повторения во время соло: за тобой пришли.
    Еще благодарю за вашу партию в проигрышах в песне Родившийся этой ночью - мурашки.

  33. Андронище написал,

    Воскресенье, 1 Август, 2010 в 14:26

    Сергей написал,
    @Константин, послушал За тобой пришли версии Окна открой и Рок лето и выражу скромное мнение, что чудесное соло Федичева звучало лучше на Окнах открой без шевчуковского повторения во время соло: за тобой пришли.@

    Полностью согласен, тот соляк был намного сочнее. Он еще прикольно так в бас уходил (я даже, было, подумал, что это Борисов подхватывает, а потом видяху увидел, что это все Лёха пилит:) )

Оставить комментарий